что такое коэффициент c в батарее
Contents in this article

Что такое коэффициент C в батарее?

Емкость любой батареи указывается в Ач при определенной скорости (обычно 1 час или 10 ч или 20 ч). Если мощность указана при скорости 10 ч, то она записывается как C10. Это означает, что аккумулятор емкостью 100 Ач10 можно разряжать током 10 А в течение 10 часов, к концу которых напряжение конца разряда будет быстро приближаться. Термин 5C A означает 5-кратную емкость в амперах. 5 C10 A означает в данном случае 500 ампер. 0,5C A означает половину емкости в амперах, в случае 100 Ah10 это означает 100/2 или 100*0,5 = 50 A

10-часовой ток разряда/заряда 10 ампер также записывается как I10 A. I10 A означает, что 10-часовой ток = 10 A. 5-часовой ток записывается как I5 A. 2 I5 A – это 2 раза 5-часовой ток.

Номинальная мощность записывается какCr.
резервные мощности
записывается как CRC. ICC это амперы холодного пуска, т.е. ток разряда высокой частоты при низкой температуре, также известный как амперы холодного пуска (CCA).

Подробнее о Что такое коэффициент C в аккумуляторе?

Ток разряда в свинцово-кислотной батарее выражается в виде коэффициента C, чтобы нормализовать емкость батареи. Батареи обычно подвергаются разряду постоянным током, а емкость оценивается в ампер-часах при определенной скорости и стандартной температуре. Изменение емкости в зависимости от разряда определяется уравнением Пенкерта

Int = C, где n и c – константы, I – ток разряда, t – продолжительность разряда.

Номинал C1 означает, что номинальный ток разряда разрядит всю емкость батареи за один час. Для батареи емкостью 150 Ач это означает разряд током 150 ампер в течение 1 часа. Показатель C5 для этой батареи составит 150 Ампер при более высокой скорости разряда, а показатель C2 составит 150 Ампер при еще более высокой скорости разрядного тока, как показано в примере ниже.

Сайт разница только в скорость разряда. A 150 AH аккумулятор на сайте C₂₀, проработает 20 часов при нагрузке 7,5 А.

150 AH аккумулятор на C₁₀ будет работать в течение 10 часов при нагрузке 15 А. А 150 А/ч батарея при Cпрослужит 5 часов при нагрузке 30 A.

Аккумулятор с номиналом C10 способен разряжаться при более высоком токе, в то время как аккумулятор с номиналом C₂₀ может разряжаться при более низком токе. C₁₀ Номинальные батареи всегда рекомендуются для солнечных и промышленных целей с наилучшей скоростью зарядки и разрядки. Поскольку при высокой нагрузке используется энергия аккумулятора, он способен отдать больше энергии в короткое время, C₁₀

Ампер-час или C₂₀ – это показатель того, сколько энергии хранится в аккумуляторе. Это энергия, которую батарея может отдавать непрерывно в течение 20 часов при температуре 25°C без падения напряжения ниже 10,5 вольт. Аккумулятор, рассчитанный производителем на C₁₀, будет иметь емкость выше 100 % при разряде со скоростью C₂₀ или ниже. Однако для получения более высокой емкости AH требуется соответствующий объем кислоты.

Ставка
Разряд
Ток разряда
для аккумулятора 100 Ач
рассчитан на C₁₀ __.
Амперы
Разряд
Продолжительность
в часах
Вместимость
в % от C₁₀
урожайность
Примечания
C20 5.5 A 20 часов 110** ** Достаточный объем кислоты, необходимый для повышения Ah
C10 10 A 10 часов 100 Стандарт для ИБП, инверторных батарей, IS 13369
C9 10.87 A 9 час 97.9
C8 11.7 A 8 час 93.6
C7 13.1 A 7 91.7
C6 14.65 A 6 87.9
C5 16.66 A 5 83.3
C4 19.55 A 4 78.2
C3 23.9 A 3 71.7
C2 31.65 A 2 63.3
C1 50 A 1 50

Что такое скорость C в аккумуляторе - Автомобильный аккумулятор?

Автомобильные батареи традиционно оцениваются в C20. Это не имеет особого значения. Требование к автомобильному аккумулятору – запустить двигатель и помочь автомобилю добраться до станции технического обслуживания за 2 часа. Это старое требование. В настоящее время батарея SLI выполняет и другие функции, например, поддерживает работу кондиционера и многих других энергоемких устройств, когда автомобиль останавливается на светофорах или во время медленной езды по загруженным дорогам. Поэтому автомобильный аккумулятор для малолитражного автомобиля должен соответствовать следующему минимуму – Потребность в мощности малолитражного автомобиля на перекрестках и при медленном движении в Индии

Функция Амперы тока Продолжительность
Начало 150-250 ампер Секунды CCA для холодного климата
Кондиционер 8-10 ампер 3-5 минут Большая продолжительность при медленном движении
Другие гаджеты Радио GPS и т.д. 5 ампер 5-10 минут

Вышеупомянутая разрядка аккумуляторов существует во время движения на всех остановках на светофорах и во время движения в плотном потоке машин бампер в бампер.

Поэтому современная батарея разработана таким образом, чтобы выдерживать любые дорожные условия. Недавно была представлена батарея под названием ENHANCED FLOODED BATTERY (EFB). используемые в настоящее время в Индии, Европе, Японии и т.д., предназначены для приложений STOP – START, где автомобиль автоматически останавливается на перекрестках и снова запускается по мере необходимости. Такие батареи требуют специальной конструкции и поэтому называются батареями EFB.

Что такое скорость c в батарее

Please share if you liked this article!

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в pinterest
Поделиться в linkedin
Поделиться в print
Поделиться в email
Поделиться в whatsapp

Did you like this article? Any errors? Can you help us improve this article & add some points we missed?

Please email us at webmaster @ microtexindia. com

On Key

Hand picked articles for you!

Безопасность свинцово-кислотных аккумуляторов Микротекс

Безопасность свинцово-кислотных аккумуляторов

Безопасность свинцово-кислотных аккумуляторов К безопасности свинцово-кислотных аккумуляторов следует относиться серьезно. Поскольку это источник постоянного тока, многие из нас считают его безвредным и вполне безопасным. Этого

Значение батареи VRLA

Значение батареи VRLA

Значение батареи VRLA Краткий обзор того, что означает батарея VRLA Одним из основных недостатков зарядки залитой свинцово-кислотной батареи является разрушение и потеря воды в результате

Электрохимия Микротекс

Электрохимия

Определение электрохимии Электрохимические источники питания или батареи изучаются в рамках междисциплинарного предмета “Электрохимия”, в котором рассматриваются реакции, происходящие на границе раздела электронных проводников (активных материалов)

Что такое тяговая батарея? Микротекс

Что такое тяговая батарея?

Что такое тяговая батарея? Что означает тяговая батарея? В соответствии с европейским стандартом IEC 60254 – 1 свинцово-кислотные тяговые батареи используются в качестве источников энергии

Присоединяйтесь к нашей рассылке!

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки из 8890 удивительных людей, которые будут в курсе наших последних обновлений в области аккумуляторных технологий

Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности здесь – мы обещаем, что не будем передавать ваш e-mail никому и не будем спамить вас. Вы можете отказаться от подписки в любое время.

What is C rate in battery

What is C rate in battery?

This post is also available in: العربية

What is C rate in battery?

The capacity of any battery is given in Ah at a particular rate (usually 1 hour or 10 h or 20 h). If the capacity is given at 10 h rate it is written as C10.  This means that a 100 Ah10 battery can be discharged at 10 A over a period of 10 hours, near the end of which the end–of-discharge voltage will be fast approaching.     The term 5C A means 5 times the capacity in amperes. 5 C10 A means in this case 500 amperes.  0.5C A means half of the capacity in amperes, in the 100 Ah10 case, it means 100/2 or 100*0.5 = 50 A

The 10-h discharge/charge current 10 amperes is also written as I10 A.  I10­­ A means 10 h rate current = 10 A. The 5 hour rate current is written as I5 A. 2 I5 A is 2 times the 5 hour rate current.

The rated capacity is written as Cr.  The reserve capacity is written as CRC. ICC is cold cranking amperes, i.e., high rate discharge current at low temperature, also known as cold cranking amperes (CCA).

More on what is C rate in battery?

Discharge current in a lead acid battery is expressed as a C Rate in order to normalise battery capacity. Batteries are usually subjected to constant current discharge & the capacity is estimated as Ampere Hours at a particular rate & a standard temperature. The variation in capacity with discharge is given by the Penkert equation

Int = C where n & c are constants & I is the discharge current & t is the duration of discharge

A C1 rating means that the rated discharge current will discharge the entire battery capacity in One hour. For a battery with a capacity of 150 Ah, this translates to a discharge current of 150 amps for 1 hour. A C5 rate for this battery would be 150 Amps at a higher rate of discharge, and a C2 rate would be 150 Amps at an even higher rate of discharge current as shown in the example below.

The difference is only in the rate of discharge. A 150 AH battery at C₂₀, will last for 20 hours on a load of 7.5 A. 

A 150 AH battery at C₁₀ will last for 10 hours on a load of 15 A. A 150 AH battery at Cwill last for 5 hours at a load of 30 A.

C10 rated battery is capable of discharging at higher current, whereas a C₂₀ rating can discharge at a lower current. C₁₀ rated batteries are always recommended for solar and industrial purposes with the best charging and discharging rates. As the high load uses battery power, it is capable of delivering more energy in a short time, C₁₀ 

Ampere Hour or C₂₀ is an indicator of how much energy is stored in a battery. It is the energy a battery can deliver continuously for 20 hours at 25°C without falling below 10.5 volts. A Battery rated at C₁₀ by the manufacturer will give a capacity higher than 100 % when discharged at C₂₀ rate or lower rate. But it requires an adequate volume of acid to yield the higher AH capacity.

Rate of
Discharge
Discharge current
for 100Ah Battery
rated at C₁₀ __
Amperes
Discharge
Duration
in Hours
Capacity
as % of C₁₀
yield
Remarks
C20 5.5 A 20 hr 110** ** Adequate acid volume required for higher Ah
C10 10 A 10 hr 100 Standard for UPS, inverter battery, IS 13369
C9 10.87 A 9 hr 97.9
C8 11.7 A 8 hr 93.6
C7 13.1 A 7 91.7
C6 14.65 A 6 87.9
C5 16.66 A 5 83.3
C4 19.55 A 4 78.2
C3 23.9 A 3 71.7
C2 31.65 A 2 63.3
C1 50 A 1 50

What is C rate in battery - Automotive battery?

Automotive batteries are traditionally rated in C20. This has no particular significance. The requirement for an auto battery is to start the engine and help the vehicle to reach a service station in 2 hrs. This is the old requirement. Presently the SLI battery has other functions like supporting the working of Air-Conditioner and other many other power-hungry gadgets when the vehicle stops at traffic signals or during slow driving in crowded roads. Therefore, the auto battery for a small car has to meet the following minimum – Power requirement of a small car at traffic junctions and slow runs  in India

Function Current Amps Duration
Starting 150-250 Amps Seconds CCA for cold climates
Air Conditioner 8-10 Amps 3-5 Minutes Longer duration in slow traffic
Other gadgets Radio GPS etc 5 Amps 5-10 minutes

The above drain on batteries exist during driving at all traffic signal stops and while driving in heavy traffic bumper to bumper.

Therefore, a modern battery is designed to withstand all road conditions.  A recent introduction of a battery called ENHANCED FLOODED BATTERY (EFB)  currently used in India, Europe, Japan etc are meant for STOP – START applications where the car automatically stops at traffic junctions and restarts as required. Such batteries need a special design & hence called EFB batteries

what is c rate in battery

Please email us at webmaster@microtexindia.com

Please share

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Hand picked articles for you!
Origin of lead acid battery
Lead Acid Batteries

Origins of lead acid battery

This post is also available in: العربيةOrigins of lead acid battery life It is true to say that batteries are one of the major innovations …

Read More →
Tubular plates
Components

Tubular Plates

This post is also available in: العربية Tubular plates: tall tubular battery vs flat plate battery 1. Types of lead acid battery plates Introduction to …

Read More →
Glossary of battery terms
Components

Battery Terms

This post is also available in: العربيةGlossary of Battery Terms! Let’s dive right in! The following summary is a short version of battery terms used …

Read More →
Scroll to Top